Страница обновлена 14.07.2016

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Ярославский колледж сервиса и дизайна

Страница обновлена 14.07.2016
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Ярославский колледж сервиса и дизайна

101101 "Гостиничный сервис"

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

 

1. Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

-организация процесса предоставления услуг;

-запросы потребителей гостиничного продукта;

-процесс предоставления услуг;

-технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;

-средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;

-первичные трудовые коллективы.

3. Менеджер готовится к следующим видам деятельности:

3.1. Бронирование гостиничных услуг.

3.2. Прием, размещение и выписка гостей.

3.3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

3.4. Продажи гостиничного продукта.

 

Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):

1. Бронирование гостиничных услуг.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

2. Прием, размещение и выписка гостей.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

4. Продажи гостиничного продукта.

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

 

Дисциплины, изучаемые  в общепрофессиональном цикле:

Менеджмент

Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности

Экономика организации

Бухгалтерский учет

Здания и инженерные системы гостиниц

Безопасность жизнедеятельности

 

Профессиональный цикл состоит из четырех междисциплинарных курсов:

1.МДК.01.01. Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

2.МДК.02.01. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

3.МДК.03.01. Организация обслуживания гостей в процессе проживания

4.МДК.04.01. Организация продаж гостиничного продукта